Glamour Girls На Связи!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Glamour Girls На Связи! » Спорт » Танцы


Танцы

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вы занимаетесь? Я хожу на R&B,но хотела бы еще на танец живота сходить, попробовать, что это такое)

0

2

Танцую, хип-хоп, самоучка. У нас существуют только курсы брейка, а рнб нет((( Иначе пошла бы. Танцы - моя жизнь, я вечно пританцовываю)

0

3

А я профессионально замимаюсь танцами с 6 лет(замимает много сил и еще больше времени,но в танце я могу полностью расслабиться,за исключением соревнований-до сих пор волнуюсь как в первый раз).

0

4

Я хожу уже 5 лет на стандартные и латина , танци люблю но учитильницу ненавижу , да она хорощий учитель благадаря ей у меня 3 золатых кубка но вот видёт она себя по скотски

0

5

вау, здорово, молодец) неа,я любитель) ^_^

0

6

А я на стрит-джас хочу, но пока нет свободного времени.  :drag:

0

7

Сейчас не занимаюсь, а раньше спортивными и бальными.

0

8

я терь на восточные хожу! офигеееенски!!!! просто сууупер))))))))))))))))))) сеня второй раз была) впервый мне понрав... но не все выходило, а сча уже гораздо лучше)))) ваще) пд конец урока просто не хотелось уходить) я бы еще часика 2 потанцевала) хотя почему-то все устали)

0

9

Ринуля
Ну-ну!
Восточные танцы, ориенталь - вещь хорошая, ток негде применять)

0

10

ну может Вам, Джузафина, и негде пименять) а нам вот на переменах посреди коридора громко объяснять подруге как правильно делать "чашечки"

*пацсталом*

0

11

Я =) Танцульками бальными занимаюсь =)

0

12

Я хочу пойти на RNB или Hip-hop! Не подскажите где занимаетесь?  :-[

0

13

Я раньше занималась спортивными, хореографическими и бальными...сейчас бы с удовольствием пошла бы на современные танцы, но много времени занимает да и денег...так что приходится быть типа самоучкой :D

0

14

ПанТерКа

И как, получается?  :)

0

15

AnnY ApriL ну вроде да)))и еще что б не потерять навыки хожу в клуб)

0

16